среда, 10 декабря 2014 г.

Про зиму...вид из окна)))

Приветик. У меня новая открытка с которой я хочу поучаствовать в 5 этапе СП у Ирины Ангольд и в задании-вдохновении в СкрапПуговке
 
ОЭ в СП "Зачарованный лес" - снеговик или дед Мороз
 
У нас, к сожалению, снега нет и не ожидается. Увидев такую картинку - снежную, со снеговичком, сложилась открыточка - вид из окна на двор
Я люблю вот так смотреть на белый чистый снег из окна,  когда еще не натоптано, не испачкано...

Само как то получилось немного с детским уклоном, окно в детской...Наверно потому, что рядом постоянно бегает ребенок, на подоконниках постоянно игрухи складируются, вот автоматически и спроецировалось)))
Теперь немного об открыточке.  Размер 15*15, окно , вернее вид из него, немного прикрыт калькой, по которой я прошлась акрилом для имитации наледи.
Снеговичок там...за окном)))
Поближе
Штора - натуральный лен, из деревянной шпажки соорудила карниз. Штора подвязана тесьмой и декорирована акриловым кристаллом.
На подоконнике  детские игрушки и ....яблоко))) Торец подоконника  скрыт тесьмой, на тесьме звезды
 
По краям открытка немного покрыта глосси и пудрой сверкающей, но не получилось поймать перелив - погода пасмурная(
 
Такая вот история
 
И баннер СП
 
 
 
в СкрапПуговке я вдохновилась картинкой  самой первой. Окно, изморозь, снег за окном, а с обратной стороны окна...в доме...так уютно, тепло, светло
 
а дерево под подоконником у меня тоже есть)) Если присмотреться, то цветок с завитками закреплен на деревяшке.

Вроде все))) Пока-пока)))

1 комментарий: