суббота, 28 февраля 2015 г.

Маленькое черное платье или немного о Женственности

Доброго времени суток, друзья и гости! Не буду много говорить, а сразу покажу "виновницу " поста


О чем эта открытка? О женственности Участвую с ней в заключительном ( уже) этапе Женских штучек с Ириной Ангольд. Сезон 2
а также в Скрапоголиках тематическое задание "Маленькое черное платье"
Вообще, открытка очень и очень символична для меня, так как в ней я собрала все то , что важно любой Женщине и Маме.
Маленькое черной платье - это сам по себе символ стиля и женственности. Черный цвет он очень многогранен , он может что-то подкорректировать, что - то подчеркнуть.
Цветы - это один из самых любимых атрибутов любой девушки. Кто не любит цветы? А как нас украшает улыбка, когда нам дарят букет? У меня доминирующие - орхидные. Я люблю все виды орхидей и лилий

Любая женщина - королева ))) ( для себя, своего любимого и тд) И вот она корона. Немного спрятана и не очень заметна сразу, но свою царственность мы и не должны выставлять напоказ
 
Немного поближе.
 Мы - женщины. Мы ценим наше время и умеем его контролировать. Тут и ажурное сердце ( любовь) и притаившийся в цветах мишка ( для меня символ материнства, детей, а для кого - то подарки и знаки внимания)
 
ну и бабочки...))) Это как в песне...Бабочки в моем животе - это... Это легкость, это радость, это влюбленность и многое другое
 
Женственность это такое многогранное понятие, это все те мелочи в нас, которые заставляют мужчин оборачиваться в след

Сначала я не понимала , как можно открытку ( по сути атрибут праздника) выполнить с доминирующим черным цветом .

Спасибо Скрапоголикам за вдохновение и толчок

В работе у меня использована черная бархатная бумага. В упор не помню откуда она у меня , но очень кстати . Я люблю бархат и замшу. Это такой благородный материал, а в черном варианте еще больше ощущается глубина

Уффф, что то я разговорилась) Пора закругляться

Спасибо, что дочитали таки до конца)))

4 комментария:

  1. Красивая и нежная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Орхидеи на черном фоне с капелькой нежной бирюзы смотрятся шикарно! Мне очень понравилось, как Вы обыграли уголки открытки строчкой - очень красиво! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно услышать подробный комментарий

      Удалить