четверг, 11 июня 2015 г.

Разворот для 4 этапа СП с Таней Дудкиной

Всем доброго времени суток!

Что сказать, я опаздывающее создание почти везде(  Время летит оооочень быстро и я часто ловлю себя на мысли: ну почему в сутках всего 24 часа?
Надо как-нибудь показать чем я занимаюсь в основном и как выглядит мой рабочий стол....и комната...и шкаф....Везде чипборд, много чипборда, разного....Но как в той поговорке про сапожника и сапоги, я могу очень редко позволить использовать его в работах...

Итак, мой разворот для этапа:

ОЭ - тэг и птичка. У меня два тэжика - первый прячется под подложкой, второй  с мишкой выполняет чисто декоративную функцию. Птичка у меня на левой стороне сидит на рамочке.
Использвала много чипборда: птичка, рамка.ю надписи, уголки-завитки. А так же цветы, в основном Примовские, деревянный цветок.

На первой страничке открывашка, под которой спрятана гармошка и еще одна открывашка))) Итого можно разместить до 9 фото размером 10*15 см

 Вторая страничка. Тут у меня две откидные подложки на 5 фото. Тут также есть птички0
 Поближе детальки





И баннер СП

Все, пошла отчитываться в Линки))

Пока.

3 комментария:

  1. красотка, понаписала) дразнишь народ- чипборд везде ))) а на счет отстающих, так это преувеличение... вот когда еще только первый разворот выложен, вот это отстающие) но я все сделала, осталось посты написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шепотом на ухо - у меня выложен только первый и четвертый разворот)) 2 других ждут фотосета, но активно идет сбор дополнительного....гыгы

      Удалить
  2. Какой классный, вторая страничка просто невероятно нежная!!

    ОтветитьУдалить