среда, 27 января 2016 г.

Папка для документов малыша. СП Детский, 1 этап

Доброго времени суток, читатель!)))

Сегодня буду немногословной, быстренько покажу папку и побегу дальше работать.

Я очень часто хочу принять участие в том или ином СП, но, к сожалению, мой рабочий график достаточно плотный и ненормированный и частенько моя затея затухает на первом этапе, так как я катастрофически  не успевала со сроками. Со временем я махнула рукой, перестала следить за анонсами.....Но тут, совсем случайно увидела у подруге в блоге анонс и буквально в последний момент решила запрыгнуть в вагон стартующего СП блога ScrapTherapy "Детский".
Ну люблю я детское, мимишное... И после напряженного декабря мне хочется рюшечек, нежности, пуговок...

Надеюсь, дойду до конца))) 1 апреля посмотрим насколько моя затея реализовалась)))


Итак, первый этап - папка для детских документов. В моем случае - это папка для первых документов ( свидетельство о рождении, крещении и тд) 

Смотрим? 


Обложка обтянута хлопком. Декорировала отрезом натурального льна,  обвязанной картинкой рамкой  , добавила еще кружева.....много кружева)))  Завязка - лента

На мой взгляд, лен добавил тепла и уюта работе. Так и хочется держать папку в руках.


 От этой фишечки я в восторге. Такая нежная. Правда , не знаю чья она , досталась мне по обмену.



Внутри есть место для свидетельства, файлик для дополнительного документа.


Место для журналинга, место для фото и кармашек











Моя диагональ лента - чипборд ( рамка, вензель) - фишка


Я тоже с Вами )))

Вроде все) Буду оооочень рада Вашим комментариям, может критике ( такое ведь тоже бывает) .

Ваша Олеся



15 комментариев:

  1. Классная рамочка, Олесь! Такая нежненькая... Мимими)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая папочка получилась! А фишка по-моему от Арт-Просвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про Арт-Просвет забыла, спасибо, пойду смотреть

      Удалить
  3. милая и нежная!!!Спасибо за участие в проекте с блогом Scraptherapy!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая папочка воздушная получилась! Очень красиво! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, сколько нежности! Мимимишная папочка!)))) Спасибо за участие от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая, воздушная, очень нежная папочка получилась!!! Прям пушистое облочко на голубом небе ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Приятно, что прям такие ассоциации вызвала работа)))

      Удалить
  7. Олеся, у Вас замечательная работа, но в кроссвордах не бывает диагоналей, только вертикали и горизонтали... Это у нас и в описании задания есть (Craft Premier)..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так у меня ж не диагональ вроде? Горизонталь или я не правильно ориентируюсь?

      Удалить
    2. Олеся, у тебя горизонталь, а ты сама назвала ее диагональю, хотя перечислила элементы с горизонтали))) Так что, все ок!)))))

      Удалить