воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Ми-ми-мишковый альбом

Добрый - добрый день! ( или вечер? У нас то уже ночь!)

Наконец - то я собрала воедино весь мой мимимишковый альбомчик.
Размер его 15 см * 20 см, но он очень пухлый ))) 14 см корешок. А почему так? Потому, что в альбоме много доп страничек, вставок. раскладушек.
Не часто я делаю такую обложку ....Обычно она у меня монолитная...

Бумага у меня сборная: часть с Мишками. часть Мона Дизайн, высечки с набора Ани Миграновой.

Смотрим?  Фоток будет много-много...






Первый разворот со вставкой  - рамкой по середине.




Второй разворот




Третий разворот
По середине вставка - кармашек.




Четвертый разворот
Мой любимый!)))
Слева - открывашка с табличкой. Справа - рамка.



 С оборотной стороны  рамки еще один тэжик для записей.


 Пятый разворот


 Небольшой объемчик


Заключительный разворот с открывашкой.






Оформление спинки.


Со своим пухляшом хочу принять участие:

1. В Саратовском скрап-клубе

Я использовала в альбоме чипборд и вырубки.




Моя мимишность на лицо))) И мишки и детская тема.

3. В Задании "Белошвейка" в блоге Мухи Творчества
ОЭ - машинная  строчка. 
Я прошила все странички. Швея с меня  ну не совсем плохая, но машинка со мной иногда шутит)))



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лен, спасибо) Пухляш стал неожиданным и для меня)))

      Удалить
  2. Отличный альбом! Очень интересный!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - СкрапМагия-

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый альбом!) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Олесь, он просто потрясный! Столько деталек и мимимишек) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень основательный альбом! Работа, конечно, грандиозная! А машинки швейные - они такие - иногда любят пошутить! ))) Спасибо, что творите вместе с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить