четверг, 29 января 2015 г.

Открытка №2. Экспериментальная. Своеобразная

Всем привет, кто зашел почитать.
Сегодня я с открыткой, которая действительно своеобразная для меня
Во-первых, по палитре. Я любитель классических сочетаний либо нежной цветовой гаммы, а тут достаточно яркие, контрастные
Во-вторых, само исполнение. Я красила, мазала, брызгала, слой за слоем добавляла элементы и это так же для меня немного несвойственно)))
Но самое интересное, что мне понравился результат. Обычно когда я вечером что то делаю, то утром у меня бывает чувство недоумения. Не знаю почему))) А тут утром посмотрела и ....ничего не захотела менять

Вот она


Это моя вторая открытка для СП Женские штучки 2/Красота
 
Вдохновила меня вторая картинка и как палитра и как ощущение чувства красоты.
На мой взгляд, красота - понятие многогранное, очень субъективное и своеобразное . Собственно, все это  и отражено в моей открытке.
Красота может проявляться в неожиданных вещах и само чувство восприятия красоты человеком может меняться со временем
Я люблю классику во всем: в одежде, интерьере, работах....Но иногда хочется вырваться за рамки и сделать что-то совсем непривычное: покрасить стены в нелюбимый до этого цвет ( так моя спальня стала фисташкового цвета - а я терпеть не могла любые проявления зеленого), или обстричь себе челку ( до этого мне казалось, что на не украсит и без того круглое мое лицо))), взять белый лист бумаги и с помощью спреев, красок, пасты создать фон ( вместо привычной бумаги и высечки) . И тогда понимаешь, что все это тоже красиво! Непривычно, своеобразно, но красиво!

Так же хочу поучаствовать с моей открыткой в задании Контрасты № 7/ Кляксы и розы в ScrapMagic


Чуть поближе покажу  розы/кляксы)))



Спасибо , что дочитали и заглянули

Пока

1 комментарий:

  1. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить