четверг, 22 января 2015 г.

Открытка - первая в этом году. Нежная

Всем читающим меня привет!)

Сегодня я с открыткой , первой в этом году, нежной, светлой. Не могу точно сказать, для какого повода она...Скорей всего просто для души, что б доставить одариваемой  приятные моменты , небольшой кусочек нежности....
Кстати о нежности. Вот именно  об этом и идет речь в первом этапе СП Ирины Ангольд - Женские штучки



В этом баннере меня вдохновило все....Жемчуг, кружево, палитра, да и в целом понятие - Женщина нежная)))
"Нежная ли я?" - думала я вчера вечером перед сном))) Потом вспомнила как обнимаю сыночка, как люблю держать его за руку , как обнимаю обнимающие меня руки мужа ....Да, я нежная!
Нежность для меня - это проявление заботы

Сама открытка


Тут и кружево и полужемчуг и цветы и, конечно, Женщина нежная ( камея)

Немного поближе. Цветы и чипборд немного покрыла белым акрилом


А еще я хочу поучавствовать с этой открыткой в  Цветном марафоне - 2 Винтажного кафе



До встречи!

2 комментария: