воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Итоговый пост для СП Новогодний поединок


Привет!

 20 декабря....За окном +12 ))) Снега нет, конечно же. Настроение антиновогоднее))) . Решили ёлку и дом наряжать на следующих выходных . а вдруг повезет и будет хотя б 0 за окном )))

Я решила немного добавить зимнего настроения в доме, тем более, что в Арт-Базарчике стартовало задание "Зимнее Ассорти", где необходимо сделать любую работу с использованием минимум 2 ОЭ на тему зимы.
В моём случае  это имитация  снега, олень, ёлочки, снежинки, голубой фон и бубенцы. Они такие маленькие , такие необычные))) Прям ми-ми-ми.










С открыткой участвую в задании №  83 "Снежное"от AgiArt кафе
Глиттера у меня тут  много - жаль камера не совсем хорошо передала. Все крыши , ёлочки, олень, рамка - все засыпано глиттером.

С этой открыткой я догоняю  пропущенный мною 4 этап СП Новогодний поединок в Скрап-Шейкере


Открытку по 5 этапу я выложила тут. Я на стороне зверей с моим оленем.


Ну и  все 5 работ по этапам :

1 этап
\

2 этап


3 этап


4 этап


5 этап




Ну вроде ничего не забыла)))
Спасибо, что дочитали до конца и буду очень  рада Вашим комментариям.

Олеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий