четверг, 23 марта 2017 г.

СП "Детский альбом! в ЯрСк. Разворот 1.


Приветик, дорогие мои!

У нас в Ярославском Скрапклубе стартовал СП по детскому альбому.
Полная свобода  в теме, материалах, форме и тд и небольшие, но интересные ОЭ на каждом этапе.
Мой альбомчик посвящен отпуску в Египте ( первому для сына), тема немного пиратская, но явно американский стиль))) Яркая бумага, многослой, открывашки и плоский ( в основной массе) декор. Размер альбомчика 15*20 см ( уж очень я полюбила такой формат)

1 этап и ОЭ числа/цифры.
У меня ОЭ в журналинге. 
Сам разворот расчитан на 5 фото.
,


 Слева открывашка, справа в основном декор. Даже шейкер притаился с рыбкой)))
 Между страничками у меня притаилась допстраничка. С одной стороны надпись, а внутри оформление под фото ( позже покажу во всей красе)
Этап уже стартовал - присоединяйтесь!  У нас МОРЕ вдохновителей с разными  альбомами ( поверьте. там есть на что посмотреть), отличнейшие призы и очень дружная компания !



Комментариев нет:

Отправить комментарий