четверг, 16 марта 2017 г.

Мастер-класс. Холдер для документов.

Доброго времени суток!

Немного с запозданием публикую мастер-класс, который я подготовила для Ярославского скрап-клуба.

Совсем скоро начнется пора отпусков и поездок, и вопрос документов и их хранения  станет как никогда актуальным.
Холдеры....в Интернете масса мастер-классов и вариантов, но меня они не совсем устраивают.
Мамы меня поймут)
Я путешествую с ребенком и помимо паспортов и билетов мне нужны свидетельство о рождении (актуально если фамилии с ребенком разные).
Поэтому мой холдер больше по размеру. Он 23 см в длину и 17 см в ширину.



Приношу извинения за качество некоторых фотографий - основную часть подготовки (нарезка заготовок, склейка, отбор материала ) проводила ночью (наше самое активное время).

Итак, что нам понадобится: 
  • пивной картон 16*23 см - 2 штуки
  • пивной картон ( тоньше) 15*22 см 2 шт
  • пивной картон  5* 23 см - 1 шт
  • акварельная бумага
  • ткань, синтепон
  • магниты
  • декор ( на Ваше усмотрение)


Склеиваем заготовку. Акварельную бумагу я пробиговала шириной 2 см, таких две полоски.


Моя обложка комбинированная - кожзам  на подкладе и хлопок.


Картон меньшего размера обтягиваю тканью, примеряю.


Ту часть обложки, которую я обтяну хлопком, я проклеиваю флисом, кожзам на подкладке достаточно мягкий и объемный сам по себе.


Обтягиваю тканью - все как обычно при работе с обложкой. Единственное, что по одной стороне ( внешней) я тканбь пришиваю к кожзаму. Для этого ткань с одной стороны загибаю и проглаживаю, а потом пришиваю


Моя застежка будет на магнитах. поэтому не забываем вклеить под ткань первый магнитик.


Начинаем оформление внутренних карманов. Их у меня будет всего 3 - два для паспортов и один для билетов и свидетельство о рождении.
Два отреза ткани, равные длине 26 см (длина заготовки + подгиб) сшиваю друг с другом, выворачиваю, отглаживаю и пришиваю к основе, и делаю шов по середине


И получаем вот такие карманы.


Со второй заготовкой все проще - делаем один большой карман, при этом одну сторону пристрачиваю к резинке и декорирую сверху тесьмой.


Приклеиваем наши карманы к обложке, оставшийся клапан декорирую скрапбумагой.
Всё)

У меня холдер достаточно лаконичный - рельефный узор на кожзаме  меня устраивает полностью и закрывать его не хочется.
Но Вы можете задекорировать по своему желанию.


Так всё помещается внутри. Один из карманов для паспорта немного объемнее - в него вмещается 2 паспорта.
В карман со свидетельством поместятся и билеты и необходимые бумаги для поездки.


Надеюсь, что все понятно расписано) Но если будут вопросы - пишите обязательно, поясню.

Вдохновения Вам.
Обнимаю, Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий