суббота, 7 февраля 2015 г.

Про интеллект

Все доброго времени суток!

В продолжение СП Женские штучки сезон 2 показываю свою открытку:





Тема третьего  этапа - интеллект. А вот и баннер:

Что меня вдохновляло? да все. И тема в целом, книги на последней картинке, цветовая гамма на третьей и даже цвет туфелек на ней же)))

Мне давно нравилась картинка, которая на открытке, поэтому я особо не раздумывала , когда подбирала материалы.
В этот раз захотелось простоты: в цветовой гамме, в цветах, не хотелось нагроможденности
Ключевая картинка, немного примовских цветов, пуговка, подвеска-птичка, скотч, брызги акрила и все
Поближе
 
 
 
 
 
 
Что для меня интеллект и нужен ли он женщинам? Нужен! Просто жизненно необходим. Сначала необходимо набирать знания , потом получать и усваивать жизненный опыт, используя знания. Ни для кого не секрет, что пустота и глупость женщины - отталкивает. одна красота никогда не компенсирует интеллекта.
Но это мое личное мнение
 
Всем хороших выходных и спасибо, что дочитали)

 

2 комментария:

  1. Тоже выбирала между этой картинкой и той что выбрала в итоге) красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить