пятница, 20 февраля 2015 г.

Открыточка о доброте, любви, природе

Всем доброго времени суток!

Накопилось непоказанного немного, да времени не хватает. Вроде и много его , но летит незаметно
Сегодня будет несколько постов, что б не мешать все в одну кучу

Для начала открытка

 
Сделала ее для очередного этапа СП Женские штучки. Часть 2
Тема - Доброта
 
Что меня вдохновило? Да все. Баннер такой  "природный", наталкивает н эко тему
 
Поэтому все цвета натуральные. Использовала в основе кусочек мешковины, много зеленоватой рафии ( трава), легкий уклон на полевые цветы. Я просто обожаю дикие лилии и ромашки

 
А тут притаилось гнездышко с яичками, такое уютное, прям нравится оно мне))
Сердце это один из символов доброты , но об этом немного позже

 
Вообще открытка прям на сердце легла. Повесила ее себе как вдохновлялочку на стену. Люблю я такую цветовую гамму, спокойную, природную.

Так вот теперь о доброте. Для меня доброта = любовь ( отсюда и сердце, притаившееся под букетом)
Ведь если в сердце нет любви к людям, животным, миру, природе, себе, то и доброты не будет, поступков не для себя, а для кого-то, невозможно проявить заботу и внимание

Считаю ли я себя доброй? Есть ли в моей жизни добрые поступки?   Если честно, то не до конца. Понимаю головой, что можно было быть более отзывчивой в какие то моменты,  но.... Не буду искать себе оправданий....Надо работать над собой

2 комментария: