вторник, 15 ноября 2016 г.

Новогодняя нежная открытка № 1.


Доброго времени суток, дорогие мои!

Сегодня я с новогодней открыткой, точнее двумя ( но она вторым постом).
Решила не смешивать их: они хоть и похожи друг на друга, но все таки с каким - то разным настроением.
Это история из серии, когда хочется чего - то празднично - новогоднего, а материалов, соответствующих теме нет)))
Подумав, решила творить из того, что есть.
Смотрим?

Это нежная поздравительная открытка для малышки.
В основе лист из набора Bee Shabby, коллекция Magic Gardens, несколько слоев кальки, кружево, карточка Зайка Ми, чипборд, кубики с буквами.






Слои кальки

Внутри все  тоже оформлено. Тот же лист из коллекции Magic Garden и снежинки.


Оборотная сторона.


К комплекту к открытке я сделала быстрый конвертик из кальки, декорировав его в тон и настроение открытки.
































Моя открытка сложилась по заданию Ярославского Скрап - клуба, точнее по скетчу. Отличный скетч, универсальный.




К заданию № 27 "Прозрачное"  блога Мухи Творчества.
У меня тут кальки полрулона ( шучу, конечно, но кальки много)



Палитра 26 "Зимняя сказка" от блога Фабрика 212.
У меня разные вариации розового - от нежно - розового, розово-персикового. до сочного на акцентах.



Не прощаюсь, так как следом покажу Вам еще одну открытульку.

Ваша Олеся.













9 комментариев:

  1. Какой объемчик)) Нежная зефирочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Очень нежно и красиво!
    Спасибо от bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открыточка!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Зефиииирочка!!! Какая ми-мишесть!!! Не могу все-таки пройти мимо этих заек!!! Кстати я тоже свои открытки в кармашки из кальки упаковываю и отдаю....

    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить