пятница, 25 ноября 2016 г.

Уютная зимняя "Семейные традиции"

 Привет - привет, дорогие мои ! 

У меня  наступил период открыткоделанья....вот чего никогда не понимала и особо не страдала, так это созданием открыток.
Мне казалось, что я до них не доросла. Но в этом месяце прям пробрало)))
А почему? А потому, что много интересных проектов вокруг и хочется попробовать себя везде.

Меня вдохновили Скрпоголики. Первый этап текстурного проекта - Деревянный.
У меня фоновая бумага с деревянным принтом, надпись Зима и чашечка деревянная.










Вдохновилась Зимней  доской вдохновения блога Аги Арт Кафе 
Мне запала в душу первая картинка, сразу стало так уютно на душе))) Захотелось и открытку такую. Ну и общее настроение доски такое умиротворенное. 



4 комментария:

  1. Мне кажется, открытки это маленькие миры, а уж новогодние всегда наполнены морозным волшебством! Спасибо за участие в СП Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Чип такой воздушный!!! Так с ним красиво получилось)

    ОтветитьУдалить