вторник, 15 ноября 2016 г.

Boy Story - в кадре только мальчики)))

Привет-привет, еще раз....третий за день)))
Ох уж это вдохновение - то пусто, то густо)))
Только - только закончила альбомчик о сыне, прям нахлынуло желание, захотелось сохранить его фотки.
Альбом полностью из бумаги Bee Shabby "Boy Story"
Клевая бумага для таких прям мальчуковых работ))
Формат альбома 15*20 см, переплет простой на пружинке. 
Обложка комбинированная - кожа + хлопок, закрывается на резинку.
Ну что, смотрим?


Все фотки моих мальчиков, ни одной моей - Boy Story ж)))
Планирую потом прям на страничках подписать место и время, где были сделаны фотки.







Тут прослеживается мо последняя любовь - калька. Сделала такую легкую подложечку.
А тут я использовала даже этикетку - подложка.








Кармашек для важных бумажек.



Я с удовольствие присоединяюсь к заданию блога Bee Shabby 

"Детский Альбом, ОЭ-чипборд и/или фишка" - у меня чипборд в альбоме.


                                                            

И конечно же добавлюсь в ним же в Галерею Месяца.


В моём альбоме звёзд хоть отбавляй)))



                                             

15 комментариев:

  1. Какой стильный и лаконичный альбом! Олесь, завалила сегодня красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так говорю ж - муза она такая: хочу - пришла, хочу - прогуляла)))

      Удалить
  2. Потрясающий! Яркий, интересный, и видно, что бумага подбиралась под каждую фотографию..
    Спасибо от команды Bee Shabby за участие в задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто невероятный! Такой продуманный, оригинальный и яркий!!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, замечательный альбом, мне очень понравился! Стильная обложка и яркое содержание! Находки с калькой и использованием обложки набора! Очень классный, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся! Я уже говорила, что этот альбомчик мне очень нравится))) Он такой милый и такой по настоящему мальчуковый! Спасибо от блога АРТ-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный альбомчик! Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичный мальчуковый альбом! спасибо от блога Арт-Кладовая! )

    ОтветитьУдалить
  8. Какой яркий, позитивный альбом! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотря зимой на такие работы хочется в отпуск!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить