суббота, 26 ноября 2016 г.

Лисья серия


Привет-привет!
Увидела я пару дней назад в Интернете фотки лисы. И так они мне приглянулись. Сразу вспомнилась доска вдохновения в блоге АгиАрт, такая зимняя, пушистая...и все сложилось...
в четыре открытки. Практически серия))
Смотрим? 
Первая пара.

 и вторая пара.


Сложно сказать какая мне больше нравится самой. Когда получаешь удовольствием над процессом, то и результат. как правило, тоже удовлетворяет.
Эта нежная, снежная.
 Гофрокартон удивительный материал, сразу придает объем и немного глубины. Добавила марлю, кусочек ткани ( утилизация обрезков) чип, негатив от чипа, пару примовских цветочков.
 немного нежная, мечтательная
 ну и немного озорная. Много чипа, снежинок, марли.


Присоединяюсь к  Задание №102 Доска вдохновения "Зимняя" АгиАрт кафе
Меня вдохновило настроение, много снега, сочетание светлого и дерева.

И для самых терпеливых:  если хотите, оставляйте комментарии - подарю открытку любую на выбор) Всего их 4.

Хороших выходных.
Олеся


7 комментариев:

  1. Олеся, очень здоровские открытки у Вас получились.:) Если можно я хотела бы 4- озорную. И Вам хороших выходных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Пишите мне на почту адрес, отправлю))bonole30@gmail.com

      Удалить
  2. Милейшие открыточки, очень зимние. Обожаю лис)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки! лисичка бесподобная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные) Точно - ведь лисичку тоже можно, не только оленей и снегирей - спасибо!

    ОтветитьУдалить