пятница, 25 ноября 2016 г.

Крафт+красный или забавный пингвин тоже спешит поздравить.



Я как обычно - выкладываю все партиями ) Что делать, если у меня  в органайзере все настолько плотно расписано, что писать в свой блог я могу 1-2 раза в неделю , не чаще(

В этот раз еще одна немного озорная открыточка.
Особо не мудрила, делала по настроению. Основа - крафт бумага, подложки + карточка от Арт-Узора, рамка, звезды, надпись от Лазер39


Добавила немного красных блесток и брызг




Присоединяюсь к заданию в Мемуарисе 

                                          



И в рубрику МагияБренда от СкрапМагии.


Не прощаюсь.
Всем хорошего настроения и вдохновения - впереди выходные!

6 комментариев:

  1. Этот пингвинчик-очаровашка просто взорвал скраповое пространство своей милотой. Мне кажется, что это самый популярный персонаж этого сезона. Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис. А работа подошла бы и для задания "звёздная пыль" нашего блога http://memuaris.blogspot.ru/2016/11/memuaris-blog-stardust.html Звёзд то больше трёх ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо! Да, пингвин очарователен в своей простоте)) И я с удовольствием присоединюсь к заданию "Звёздная пыль"))

      Удалить
  2. Какая классная открытка! Крафт с глиттером так здорово смотрятся вместе!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка, такой пингвин озорной))
    Крафт + красное = отличный выбор!
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная сказка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить